ПО "КИМ ОрВД"

 

Комплекс Имитационного Моделирования Организации Воздушного Движения

(КИМ ОрВД)

Комплекс имитационного моделирования систем ОрВД (КИМ ОрВД) является средством поддержки специалистов по ОрВД при проведении исследований

  • по разработке и оценке мер по совершенствованию системы ОрВД , включая модернизацию структуры системы и воздушного пространства и изменение мер по регулированию потоков воздушного движения
  • по оценке эффективности и безопасности использования воздушного пространства по множеству показателей и в произвольных условиях выполнения полетов
  • по оценке влияния изменения состояния системы ОрВД и воздушного пространства и условий выполнения полетов на эффективность использования ВП (ИВП)

 

ким текст табл

 

 

Возможности  Ким ОрВД

 

 

Исследования для авиакомпаний

  • Построение 4D плана полета согласно различным критериям (налет, протяженность маршрута, расход топлива)
  • Оценка задержек при прилете и вылете для аэропорта/аэроузла (в терминальной зоне)
  • Оценка новых маршрутов SID/STAR, заходов на посадку, предлагаемых авиакомпаниями
  • Оценка эффективности выполнения полетов по маршрутам, предлагаемым в рамках модернизации структуры воздушного пространства
  • Предложения по оптимизации структуры воздушного пространства
  • Исследования при изменении состава флота ВС авиакомпании

 

Исследования для органов управления гражданской авиацией

  • Оценка влияния изменений норм эшелонирования (сокращение вертикальных норм эшелонирования) и внедрения новых процедур (зональная навигация) на безопасность полетов (оценка количества возможных нарушений норм эшелонирования)
  • Оценка рисков безопасности воздушного движения в секторе УВД. Исследуемые факторы угроз

 

Исследования для провайдеров аэронавигационных услуг

  • Влияние метеорологических условий на выполнение полетов в верхнем воздушном пространстве и в терминальной зоне
  • Предложения по оптимальному разделению воздушного пространства с целью избегания превышений пропускной способности секторов
  • Предложения по реконфигурации секторов воздушного пространства (задача динамической секторизации) для повышения эффективности системы ОрВД и сбалансированного распределения нагрузки на диспетчеров УВД
  • Оценка пропускной способности районных и аэродромных секторов
  • Оценка загруженности диспетчеров районных секторов
  • Ремаршрутизация потоков воздушных судов при

 

Исследования для аэропортов

  • Оценка эффективности операций в рамках модернизации инфраструктуры аэропорта (в том числе ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок)
  • Предложения по увеличению пропускной способности аэропрта с помощью повышения эффективности выполнения операций
  • Оценка пропускной способности аэропорта
  • Оценка задержек на аэродроме
  • Оценка эксплуатационных показателей при внедрении новых технологий, связанных с операциями на аэродроме

 

Дополнительные возможности и алгоритмы

  • Моделирование полетов на трассах, маршрутах SID/STAR, маршрутах захода на посадку и в зонах ожидания, основанное на планах полета (реальных или специально созданных)
  • Оценка задержек на прилет и вылет для аэропортов
  • Оптимальное деление воздушного пространства на сектора УВД
  • Вычисление оптимального 4D плана полета с учетом концепций непрерывного спуска и набора высоты
  • Вычисление оптимальных маршрутов руления на аэродроме
  • 2D и 3D визуализация процесса моделирования
  • Различные источники входных данных: ARINC, AIXM, BADA и т. д.
  • Вычисление бесконфликтных очередей заходов на посадку и вылетов (имитация работы систем ANAM и DMAN)
  • Алгоритмы обнаружения конфликтов